Фрэнк Пьюселик. 5 базовых инструментов коучинга в работе с ключевыми сотрудниками

06 Июл 2017
15:00 мск (длительность 60 минут)
Трансляция из Киева

Фрэнк Пьюселик. 5 базовых инструментов коучинга в работе с ключевыми сотрудниками

Перейти к разделу [ Флешмоб ] [ О конференции ] [ Регистрация ] [ Расписание ] [ Спикеры ]


Скачать презентацию (бесплатно)  Приобрести видеозапись выступления

Вызовы и возможности современного руководителя

В организациях, работающих на открытых рынках, у руководителя организации ответственностью является не просто поддержание функционирования компании, но и получение прибыли, осуществление стратегического планирования и т.д. Как правило, по этим же направлениям организовано функциональное деление организационной структуры компании.

При этом функции руководителя состоят из процессов, обеспечивающих постоянный рост и развитие компании, как краткосрочное, так и долгосрочное.

Этапы коучинга ключевых сотрудников, лестница роста

В любом процессе, связанном с развитием человека, имеется своя лестница роста (как правило, их несколько). Это естественный, природный процесс, заложенный в нас от рождения. Личное развитие, профессиональный рост: все строится на одних и тех же принципах постепенного усложнения задач, сокращения сроков на выполнение задач и изменения объема информации, связанной с вопросами взаимоотношений.

Умелое владение этим инструментом делает лидера очень эффективным руководителем, поскольку развитие сотрудников с использованием принципов и механизмов Лестницы роста становится простым и понятным процессом.

Ситуационное лидерство

При каждом взаимодействии между руководителем и подчиненным руководитель должен очень быстро и точно принимать два решения:

— какая задача будет сейчас обсуждаться?
— какой у подчиненного уровень рабочей зрелости по этой задаче?

Ответы на эти вопросы являются ключами к выбору того стиля руководства, который будет наиболее эффективным в этой ситуации, лучше будет восприниматься сотрудником и приведет к получению более качественных и быстрых результатов.

Правила профессиональной критики

Сотрудники допускают ошибки, всегда и в любых организациях. От умения руководителя профессионально провести критику ошибочных действий сотрудников зачастую зависит, воспримет ли критикуемый слова руководителя как возможность добиться успеха или как персональное оскорбление.

Проводя критику профессионально, умелый руководитель создает в компании ситуацию, когда из любого положения есть только два выхода:
— успех;
— возможность научиться и добиться успеха в будущем.

Убеждения руководителя и сотрудника: совместный рост через ценности

Определенные действий составляют основу организационного поведения любого сотрудника любой первоклассной компании на высококонкурентных рынках. Выполнение правильных согласованных действий всеми руководителями организации служит основой для их продвижения по карьерной лестнице, позитивного отношения к ним подчиненных и двигателем для повышения эффективности работы компании.

Видеозапись выступления Френка Пьюселика:

Данный контент доступен после оплаты. Для доступа введите пароль.

ВАРИАНТЫ УЧАСТИЯ *

ПОДДЕРЖИТЕ КОНФЕРЕНЦИЮ, ПОДЕЛИТЕСЬ СОБЫТИЕМ С ДРУЗЬЯМИ!

 

ВИДЕОЗАПИСЬ ВЫСТУПЛЕНИЯ
Стоимость 500 руб.
ЖИВОЕ УЧАСТИЕ
Стоимость 350 руб. / 0 руб. если флешмоб *
Персональный доступ к видеозаписи

Персональный доступ на одного участника

.PDF презентация от спикера Живой чат, задавайте вопросы!
.PDF презентация от спикера
  Оплатить и получить пароль   Регистрация закрыта! 

Перейти к разделу [ Флешмоб ] [ О конференции ] [ Регистрация ] [ Расписание ] [ Спикеры ]

0

Your Cart